пятница, 8 февраля 2013 г.

Кармашки для кроватки Ульяшки)))

Замерла от счастья я сегодня ночью... 
Просто мне подумалось…*у меня есть Дочка* 
Удивляюсь каждый день, заново как будто 
У меня есть девочка, как так и откуда-то? 
Много или мало, мало или много… 
Просто это счастье данное мне Богом.

15.01.2013 года я стала мамой маленькой принцессы, родилась наша долгожданная доченька-Ульяна.
 Ну а как же маленькая принцесса без приданного))?
Заранее приготовили кроватку и много чего ещё (всего и не перечислишь)))
 По найденому МК в инете сшила кармашки для кроватки под различные мелочи -здесь ссылка на МК.


В кармашки можно класть все что в них поместиться))- бутылочки, игрушки, вещички и д.р.

  
А это ложе маленькой принцессы)))
кармашки поместились сбоку кроватки.



Здесь кармашки поместились спереди)))





И ещё..маленький хвастик))
Первый букетик нашей принцессы от папы и братишки)


Спасибо, что были здесь.)))
Будьте счастливы!!!!!!!!! 


3 комментария:

  1. Инночка, поздравляю!!!! Здоровья Ульяше)))))) здорово!

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю! Какое счастье! Растите не болейте!

    ОтветитьУдалить
  3. Инночка поздравляю Вашу семью с таким замечательным событием!
    Растите здоровенькими и послушными, на радость маме и папе!!!

    Приданное, просто обалденное!!!

    ОтветитьУдалить