воскресенье, 8 апреля 2012 г.

Зеркала-панно "Львы". ...(Для Анастасии)))

Привет..привет...всем заглянувшим на огонек))).
 Сегодня я к вам с зеркалами...выполнены были по заказу девушки под знаком зодиака "Лев". 
Красавцы...левушки..не правда ли???... без лишней скромности сказала))))
Какое животное может сравниться с силой, благородством, красотой этого шикарного зверя....разве только что его сородичи....
И по этому поводу притча с вопросиком)))..
Наверняка у вас есть друзья или родственники кто родился под знаком Льва или же Вы сами являетесь представителями этого знака...
 я вас попрошу ответить на вопрос который будет в конце притчи.

Притча про Львов...

Собрались Боги на совет...Перед ними стояла трудная задача - наделить каждый
знак Зодиака достоинствами и недостатками...и при этом сделать их гармоничными внутри
себя и в отношениях с другими знаками...

Они долго трудились...и вот ....очередь дошла до Льва...Когда Лев вошел в зал,
все замерли от восхищения!!!

Первый из Богов говорит:"Я наделяю Льва красотой"..

Второй - "Я наделяю Льва достоинством и благородством"..

Третий-"Я наделяю Льва щедростью и великодушием"...

Четвертый-"Я наделяю Льва умением руководить и вести за собой"..

Пятый-"Я наделяю Льва отменным здоровьем"...

Шестой-"Я наделяю Льва сексапильностью и сексуальностью"...

Седьмой-"Я наделяю Льва щедростью душевной...добротой...У него всегда
будет много друзей"....

Восьмой-"Я наделяю Льва силой воли...и Он всегда будет добиваться
намеченных целей"...

Так, каждый из Богов наделял Льва только хорошими качествами.. Он был
прекрасен!!!...

И вот...когда дошла очередь до главного из Богов...он
сказал..."Безусловно, Лев достоин всего того, чем вы Его одарили...Но Он
получился слишком хорош!!!...Я его наделяю только одним недостатком...Но если
Лев его в себе разовьёт...то все данные вами достоинства сведутся на нет...
Я наделяю Его...???"
Чем наделил его главный из богов и что его может погубить?
 (ответы в комментах)) очень интересно знать, как вы считаете???
... ну а теперь о главном.. 
Зеркала-панно,  выполнены в технике объемный декупаж с элементами точечной росписи.
Материалы: 
распечатки рисунков
Заготовки зеркал "Икея" 
шпатлевка
салфетки
краски акриловые
контуры объемные (золото, бронза)
контуры для керамики и стекла(белый, черный, золотой)
клей пва
акриловый лак
лак "Цапон"-как финишный (5 слоев)

 (фото можно кликабельны, их можно увеличить для просмотра))))






Комментариев нет:

Отправить комментарий