четверг, 8 декабря 2011 г.

Сувенирные бутылочки в технике декупаж.

Приветики всем!!!


Дорогие мои читатели, выставляю на ваше обозрение, все бутылочки, которые скопились у меня в арсенале за 9 месяцев моего декупажного стажа, точнее фото этих бутылочек, сами они уже либо подарены, либо проданы хорошим людям. 
(делаю такие выводы, т.к. только хороший человек может с достоинством оценить ручной труд и будет благодарным обладателем выбранного творения).

"ОЛИВА"
"ROSE"

"САМОЙ КРАСИВОЙ"

"СВАДЕБНАЯ"

Подарочное вино "Лилия"
"АФРИКА"


"МОЙ ГОРОД" №1


"МОЙ ГОРОД" № 2


"ОДИНОКАЯ  СКРИПКА"


В подарок офицеру (делала на заказ). Обратная сторона. На лицевой стороне фото, поэтому по этическим причинам эту сторону не показываю...

"АНГЕЛ". Выполнена на заказ ко дню рождения.


"ХИЩНИЦА" 


ВОТ ТАКИЕ БУТЫЛОЧКИ, МОИ ДОРОГИЕ, ЧИТАТЕЛИ!
ЭТО КОНЕЧНО ЖЕ НЕ ПОСЛЕДНИЕ В МОЁМ ИСПОЛНЕНИИ, ПОЗДНЕЕ  БУДУТ ЗАГРУЖЕНЫ ЕЩЁ.
ЗАХОДИТЕ В ГОСТИ, ПИШИТЕ ОТЗЫВЫ, ЗАМЕЧАНИЯ ПРИНИМАЮ ТОЖЕ)))))) КУДА ЖЕ БЕЗ КРИТИКИ... ОНА ТОЛЬКО ПОВЫШАЕТ МАСТЕРСТВО!!!!!!!)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий